Добро пожаловать на наши сайты!
  • Редуктор с полой вращающейся платформой KMI HRG-85

    Редуктор с полой вращающейся платформой KMI HRG-85

    Полая вращающаяся платформа - революционный продукт. Он используется в различных роторных видах спорта. Он может заменить мотор DD и кулачковый делитель. Установите высокую эффективность, высокую точность, высокую жесткость, высокую производительность в одном. Это революционный продукт во вращающемся механизме. Достигнут баланс между ними, точность повторного позиционирования составляет ≤ 5 секунд, двигатель прост в настройке и нагрузка стабильна. Он может использоваться с серводвигателем переменного тока или шаговым двигателем для выполнения любой угловой сегментации, которая может не только соответствовать цифровому управлению, которого не может достичь делитель, но и соответствовать точности позиционирования двигателя DD. Это может значительно снизить стоимость и принести вам неожиданные результаты.

  • Редуктор с полой вращающейся платформой KMI HRG-130

    Редуктор с полой вращающейся платформой KMI HRG-130

    Полая вращающаяся платформа - революционный продукт. Он используется в различных роторных видах спорта. Он может заменить мотор DD и кулачковый делитель. Установите высокую эффективность, высокую точность, высокую жесткость, высокую производительность в одном. Это революционный продукт во вращающемся механизме. Достигнут баланс между ними, точность повторного позиционирования составляет ≤ 5 секунд, двигатель прост в настройке и нагрузка стабильна. Он может использоваться с серводвигателем переменного тока или шаговым двигателем для выполнения любой угловой сегментации, которая может не только соответствовать цифровому управлению, которого не может достичь делитель, но и соответствовать точности позиционирования двигателя DD. Это может значительно снизить стоимость и принести вам неожиданные результаты.

  • Редуктор с полой вращающейся платформой KMI HRG-200

    Редуктор с полой вращающейся платформой KMI HRG-200

    Полая вращающаяся платформа - революционный продукт. Он используется в различных роторных видах спорта. Он может заменить мотор DD и кулачковый делитель. Установите высокую эффективность, высокую точность, высокую жесткость, высокую производительность в одном. Это революционный продукт во вращающемся механизме. Достигнут баланс между ними, точность повторного позиционирования составляет ≤ 5 секунд, двигатель прост в настройке и нагрузка стабильна. Он может использоваться с серводвигателем переменного тока или шаговым двигателем для выполнения любой угловой сегментации, которая может не только соответствовать цифровому управлению, которого не может достичь делитель, но и соответствовать точности позиционирования двигателя DD. Это может значительно снизить стоимость и принести вам неожиданные результаты.

  • Полая вращающаяся платформа KMI HRG-280

    Полая вращающаяся платформа KMI HRG-280

    1. Подшипник, поддерживающий вращающуюся платформу: тип подшипника, используемого для вращающейся платформы.

    2. Допустимый крутящий момент: ускоряющий крутящий момент и изменение нагрузки также должны использоваться ниже допустимого крутящего момента.

    3. Инерция: сумма преобразованных значений инерции ротора моторной части и инерции редукторной части вращающейся платформы.

    4. Разрешение: означает количество пульсовых волн, необходимое для одного оборота вращающейся платформы.

    5. Повторная точность позиционирования: значение, показывающее, сколько ошибок возникает, когда одна и та же позиция многократно позиционируется с одного и того же направления

    6. Ошибка положительного и обратного углов: это означает разницу между углом останова, когда вращающаяся платформа расположена с положительного направления и обратного направления.

    7. Ошибка передачи угла: это означает разницу между углом логической операции вращающейся платформы, рассчитанным из числа входных импульсов, и фактической операцией.

    8. Допустимая осевая нагрузка: относится к допустимому значению осевой нагрузки, приложенной от направления оси вращающейся платформы.

    9. Допустимая инерционная нагрузка: когда нагрузка приложена в положении, эксцентричном к центру вращающейся платформы, появится сила, которая заставляет вращающуюся платформу наклоняться. В это время значение, рассчитанное от центральной до эксцентрической x нагрузки, является допустимым значением инерционной нагрузки.

    10. Параллельность вращающейся платформы: она указывает на наклон монтажной поверхности вращающейся платформы относительно монтажной поверхности тормоза со стороны оборудования.

  • Планетарный редуктор MWA HA-060

    Планетарный редуктор MWA HA-060

    Данные по продукту Номер заказа HA-060 Обработка по индивидуальному заказу Да Номер артикула MWA-HA-060 Категория Планетарный редуктор Тип зубчатой ​​передачи Редуктор редуктора Форма установки Произвольное направление Формы компоновки Трициклическая жесткость Закаленная поверхность зуба Применение Редуктор Марка MWA Тип MWA-HA-060 Скорость ввода 5000 ( rpm) Характеристики 1. Планетарный редуктор серии Ha имеет крестообразный роликовый подшипник, который обладает высокой точностью, высокой жесткостью и большой несущей способностью; опорный момент ...
  • Планетарный редуктор MWA HA-090

    Планетарный редуктор MWA HA-090

    Данные по продукту Номер заказа HA-090 Обработка по индивидуальному заказу Да Номер артикула MWA-HA-090 Категория Планетарный редуктор Тип зубчатого редуктора Редуктор установки Форма произвольного направления Формы компоновки Трициклическая твердость зубчатого колеса Закаленная поверхность зуба Применение Редуктор Марка MWA Тип MWA-HA-090 Скорость ввода 4000 Характеристики (об / мин) 1. Планетарный редуктор серии Ha имеет подшипник с перекрестными роликами, который обладает высокой точностью, высокой жесткостью и большой несущей способностью; опорный момент виден ...
  • Прямоугольные редукторы MWA HAD-060

    Прямоугольные редукторы MWA HAD-060

    Данные по продукту Номер для заказа HAD-060 Обработка по индивидуальному заказу Да Номер статьи MWA-HAD-060 Категория Прямоугольные редукторы Тип зубчатой ​​передачи Редуктор редуктора Монтажная форма Прямоугольная форма Компоновка Трициклическая твердость зубчатого колеса Закаленная поверхность зуба Применение Редуктор Марка MWA Тип MWA-HAD-060 Скорость ввода 3000 (об / мин) Характеристики 1. Серводвигатель соединен с входным валом и зафиксирован зажимным зажимом. 2. Входной вал зацеплен с зубчатой ​​пластиной; Зубчатая пластина связана с выходом ...
  • Прямоугольные редукторы MWA HAD-090

    Прямоугольные редукторы MWA HAD-090

    Данные по продукту Номер заказа HAD-090 Обработка по индивидуальному заказу Да Номер статьи MWA-HAD-090 Категория Прямоугольные редукторы Тип зубчатой ​​передачи Редуктор редуктора Монтажная форма Прямоугольные формы Макетирование Трициклическая твердость зубчатого колеса Закаленная поверхность зуба Применение Редуктор Марка MWA Тип MWA-HAD-090 Скорость ввода 3000 (об / мин) Характеристики 1. Серводвигатель соединен с входным валом и зафиксирован зажимным зажимом. 2. Входной вал зацеплен с зубчатой ​​пластиной; Зубчатая пластина связана с выходом ...
  • Прямоугольные редукторы MWA HAS-060

    Прямоугольные редукторы MWA HAS-060

    Данные по продукту Номер заказа HAS-060 Обработка по индивидуальному заказу Да Номер статьи MWA-HAS-060 Категория Прямоугольный редуктор Тип зубчатого редуктора Редуктор редуктора Монтажная форма Прямоугольный Макет формы Трициклическая твердость зубчатого колеса Закаленная поверхность зуба Применение Редуктор Марка MWA Тип MWA-HAS-060 Скорость ввода 3000 (об / мин) Характеристики 1. Серводвигатель соединен с входным валом и зафиксирован зажимным зажимом. 2. Входной вал зацеплен с зубчатой ​​пластиной; Зубчатая пластина соединена с выходом ...
  • Прямоугольные редукторы MWA HAS-090

    Прямоугольные редукторы MWA HAS-090

    Данные по продукту Номер заказа HAS-060 Обработка по индивидуальному заказу Да Номер статьи MWA-HAS-060 Категория Прямоугольный редуктор Тип зубчатого редуктора Редуктор редуктора Монтажная форма Прямоугольный Макет формы Трициклическая твердость зубчатого колеса Закаленная поверхность зуба Применение Редуктор Марка MWA Тип MWA-HAS-060 Скорость ввода 3000 (об / мин) Характеристики 1. Серводвигатель соединен с входным валом и зафиксирован зажимным зажимом. 2. Входной вал зацеплен с зубчатой ​​пластиной; Зубчатая пластина соединена с выходом ...
  • Ролик сервопривода сервомотора

    Ролик сервопривода сервомотора

    Конвейерные ролики

    Везде, где материал должен перемещаться, транспортироваться, накапливаться, подаваться или переворачиваться, используются продукты HYT для обработки и транспортировки штучных грузов.

    Конвейерные ролики от HYT являются продуктами выбора для транспортировки контейнеров и поддонов в распределительных центрах почтовых и курьерских служб, почтовых компаний, аэропортов и производственных предприятий, а также в других отраслях, таких как супермаркеты и сектор электронной коммерции.

    Компания HYT, как первый производитель в Китае, который самостоятельно разработал электрические барабаны с различной мощностью, предлагает на выбор различные продукты с различными техническими характеристиками. Запатентованная конструкция решает проблему утечки масла из-за расширения воздуха во время высокотемпературных операций. Повышая смазывающую способность, он обеспечивает равномерное рассеивание тепла, повышает надежность продукта и увеличивает срок службы.

  • Ролик сервопривода - HEGY-67

    Ролик сервопривода - HEGY-67

    Конвейерные ролики

    Везде, где материал должен перемещаться, транспортироваться, накапливаться, подаваться или переворачиваться, используются продукты HYT для обработки и транспортировки штучных грузов.

    Конвейерные ролики от HYT являются продуктами выбора для транспортировки контейнеров и поддонов в распределительных центрах почтовых и курьерских служб, почтовых компаний, аэропортов и производственных предприятий, а также в других отраслях, таких как супермаркеты и сектор электронной коммерции.

    Компания HYT, как первый производитель в Китае, который самостоятельно разработал электрические барабаны с различной мощностью, предлагает на выбор различные продукты с различными техническими характеристиками. Запатентованная конструкция решает проблему утечки масла из-за расширения воздуха во время высокотемпературных операций. Повышая смазывающую способность, он обеспечивает равномерное рассеивание тепла, повышает надежность продукта и увеличивает срок службы.

12 Далее> >> Страница 1/2

Welcome to our websites!
  • KMI Hollow Rotating Platform Gearhead HRG-85

    KMI Hollow Rotating Platform Gearhead HRG-85

    Hollow rotating platform is a revolutionary product. It is used in a variety of rotary sports. It can replace DD motor and cam divider. Set high efficiency, high precision, high rigidity, high cost performance in one. It is a revolutionary product in rotating mechanism. The balance between the two is achieved, the repeated positioning accuracy is ≤ 5 seconds, the motor is easy to configure, and the load is stable. It can be used with AC servo motor or stepping motor to do any angle segmentation, which can not only meet the digital control that the divider cannot achieve, but also match the positioning accuracy of DD motor. It can greatly reduce the cost and bring you unexpected results.

  • KMI Hollow Rotating Platform Gearhead HRG-130

    KMI Hollow Rotating Platform Gearhead HRG-130

    Hollow rotating platform is a revolutionary product. It is used in a variety of rotary sports. It can replace DD motor and cam divider. Set high efficiency, high precision, high rigidity, high cost performance in one. It is a revolutionary product in rotating mechanism. The balance between the two is achieved, the repeated positioning accuracy is ≤ 5 seconds, the motor is easy to configure, and the load is stable. It can be used with AC servo motor or stepping motor to do any angle segmentation, which can not only meet the digital control that the divider cannot achieve, but also match the positioning accuracy of DD motor. It can greatly reduce the cost and bring you unexpected results.

  • KMI Hollow Rotating Platform Gearhead HRG-200

    KMI Hollow Rotating Platform Gearhead HRG-200

    Hollow rotating platform is a revolutionary product. It is used in a variety of rotary sports. It can replace DD motor and cam divider. Set high efficiency, high precision, high rigidity, high cost performance in one. It is a revolutionary product in rotating mechanism. The balance between the two is achieved, the repeated positioning accuracy is ≤ 5 seconds, the motor is easy to configure, and the load is stable. It can be used with AC servo motor or stepping motor to do any angle segmentation, which can not only meet the digital control that the divider cannot achieve, but also match the positioning accuracy of DD motor. It can greatly reduce the cost and bring you unexpected results.

  • KMI Hollow Rotating Platform Gearhead HRG-280

    KMI Hollow Rotating Platform Gearhead HRG-280

    1. Bearing supporting the rotating platform: the type of bearing used for the rotating platform.

    2. Allowable torque: acceleration torque and load variation shall also be used below the allowable torque.

    3. Inertia: the sum of the converted values of the rotor inertia of the motor part and the inertia of the reduction mechanism part on the rotating platform

    4. Resolution: it means the number of pulse waves required for one revolution of the rotating platform.

    5. Repeated positioning accuracy: the value indicating how much error occurs when the same position is repeatedly positioned from the same direction.

    6. Positive and reverse angle error: it means the difference between the stop angle when the rotating platform is positioned from the positive direction and the reverse direction.

    7. Angle transmission error: it means the difference between the logical operation angle of the rotating platform calculated from the input pulse number and the actual operation.

    8. Allowable thrust load: refers to the allowable value of axial load applied from the axis direction of the rotating platform.

    9. Allowable inertia load: when the load is applied at a position eccentric to the center of the rotating platform, the force that makes the rotating platform tilt will appear. At this time, the value calculated from the center to eccentric x load is the allowable value of inertia load.

    10. Parallelism of the rotating platform: it indicates the inclination of the mounting surface of the rotating platform relative to the equipment side mounting surface of the brake.

  • MWA Planetary Reducer HA-060

    MWA Planetary Reducer HA-060

    Product data Order number HA-060 Processing customized Yes Article number MWA-HA-060 Category Planetary reducer Gear type Gear reducer Installing form Arbitrary direction Layout forms Tricyclic Gearhardness Hardened tooth surface   Application Reducer Brand MWA Type MWA-HA-060 The input speed 5000(rpm) Characteristics 1. Ha series planetary reducer adopts cross roller bearing, which has the characteristics of high precision, high rigidity and large bearing capacity; the bearing moment...
  • MWA Planetary Reducer HA-090

    MWA Planetary Reducer HA-090

    Product data Order number HA-090 Processing customized Yes Article number MWA-HA-090 Category Planetary reducer Gear type Gear reducer Installing form Arbitrary direction Layout forms Tricyclic Gear hardness Hardened tooth surface Application Reducer Brand MWA Type MWA-HA-090 The input speed 4000(rpm) Characteristics 1. Ha series planetary reducer adopts cross roller bearing, which has the characteristics of high precision, high rigidity and large bearing capacity; the bearing moment is se...
  • MWA Right Angle Gearheads HAD-060

    MWA Right Angle Gearheads HAD-060

    Product data Order number HAD-060 Processing customized Yes Article number MWA-HAD-060 Category Right angle Gearheads Gear type Gear reducer Installing form Right angle Layout forms Tricyclic Gear hardness Hardened tooth surface Application Reducer Brand MWA Type MWA-HAD-060 The input speed 3000(rpm) Characteristics 1. The servo motor is connected with the input shaft and locked by clamping clamp. 2. The input shaft is meshed with the gear plate; the gear plate is connected with the output...
  • MWA Right Angle Gearheads HAD-090

    MWA Right Angle Gearheads HAD-090

    Product data Order number HAD-090 Processing customized Yes Article number MWA-HAD-090 Category Right Angle Gearheads Gear type Gear reducer Installing form Right Angle Layout forms Tricyclic Gear hardness Hardened tooth surface Application Reducer Brand MWA Type MWA-HAD-090 The input speed 3000(rpm) Characteristics 1. The servo motor is connected with the input shaft and locked by clamping clamp. 2. The input shaft is meshed with the gear plate; the gear plate is connected with the output...
  • MWA Right Angle Gearheads HAS-060

    MWA Right Angle Gearheads HAS-060

    Product data Order number HAS-060 Processing customized Yes Article number MWA-HAS-060 Category Right angle reducer Gear type Gear reducer Installing form Right angle Layout forms Tricyclic Gear hardness Hardened tooth surface Application Reducer Brand MWA Type MWA-HAS-060 The input speed 3000(rpm) Characteristics 1. The servo motor is connected with the input shaft and locked by clamping clamp. 2. The input shaft is meshed with the gear plate; the gear plate is connected with the outp...
  • MWA Right Angle Gearheads HAS-090

    MWA Right Angle Gearheads HAS-090

    Product data Order number HAS-060 Processing customized Yes Article number MWA-HAS-060 Category Right angle reducer Gear type Gear reducer Installing form Right angle Layout forms Tricyclic Gear hardness Hardened tooth surface Application Reducer Brand MWA Type MWA-HAS-060 The input speed 3000(rpm) Characteristics 1. The servo motor is connected with the input shaft and locked by clamping clamp. 2. The input shaft is meshed with the gear plate; the gear plate is connected with the outp...
  • Servo Conveyor Roller – HEGY-50

    Servo Conveyor Roller – HEGY-50

    Conveyor Rollers

    Wherever material has to be moved, conveyed, accumulated, fed or turned, HYT products for the handling and transport of unit loads are used.

    Conveyor Rollers from HYT are the products of choice for transporting containers and pallets in the distribution centers of postal and courier services, mail order companies, airports and production plants, but also in other industries such as supermarkets and the e-commerce sector.

    HYT, as the first manufacturer in China to independently develop electric drums with different power, provides a variety of products with different specifications for you to choose. The patented design solves the phenomenon of oil leakage due to air expansion during high-temperature operations. While improving the lubricity, it ensures uniform heat dissipation, increases product reliability and improves service life.

  • Servo Conveyor Roller – HEGY-67

    Servo Conveyor Roller – HEGY-67

    Conveyor Rollers

    Wherever material has to be moved, conveyed, accumulated, fed or turned, HYT products for the handling and transport of unit loads are used.

    Conveyor Rollers from HYT are the products of choice for transporting containers and pallets in the distribution centers of postal and courier services, mail order companies, airports and production plants, but also in other industries such as supermarkets and the e-commerce sector.

    HYT, as the first manufacturer in China to independently develop electric drums with different power, provides a variety of products with different specifications for you to choose. The patented design solves the phenomenon of oil leakage due to air expansion during high-temperature operations. While improving the lubricity, it ensures uniform heat dissipation, increases product reliability and improves service life.

12 Next > >> Page 1 / 2