Добро пожаловать на наши сайты!
  • Ролик сервопривода сервомотора

    Ролик сервопривода сервомотора

    Конвейерные ролики

    Везде, где материал должен перемещаться, транспортироваться, накапливаться, подаваться или переворачиваться, используются продукты HYT для обработки и транспортировки штучных грузов.

    Конвейерные ролики от HYT являются продуктами выбора для транспортировки контейнеров и поддонов в распределительных центрах почтовых и курьерских служб, почтовых компаний, аэропортов и производственных предприятий, а также в других отраслях, таких как супермаркеты и сектор электронной коммерции.

    Компания HYT, как первый производитель в Китае, который самостоятельно разработал электрические барабаны с различной мощностью, предлагает на выбор различные продукты с различными техническими характеристиками. Запатентованная конструкция решает проблему утечки масла из-за расширения воздуха во время высокотемпературных операций. Повышая смазывающую способность, он обеспечивает равномерное рассеивание тепла, повышает надежность продукта и увеличивает срок службы.

  • Ролик сервопривода - HEGY-67

    Ролик сервопривода - HEGY-67

    Конвейерные ролики

    Везде, где материал должен перемещаться, транспортироваться, накапливаться, подаваться или переворачиваться, используются продукты HYT для обработки и транспортировки штучных грузов.

    Конвейерные ролики от HYT являются продуктами выбора для транспортировки контейнеров и поддонов в распределительных центрах почтовых и курьерских служб, почтовых компаний, аэропортов и производственных предприятий, а также в других отраслях, таких как супермаркеты и сектор электронной коммерции.

    Компания HYT, как первый производитель в Китае, который самостоятельно разработал электрические барабаны с различной мощностью, предлагает на выбор различные продукты с различными техническими характеристиками. Запатентованная конструкция решает проблему утечки масла из-за расширения воздуха во время высокотемпературных операций. Повышая смазывающую способность, он обеспечивает равномерное рассеивание тепла, повышает надежность продукта и увеличивает срок службы.

  • Конвейерный ролик с сервоприводом - HEGY-80

    Конвейерный ролик с сервоприводом - HEGY-80

    Конвейерные ролики

    Везде, где материал должен перемещаться, транспортироваться, накапливаться, подаваться или переворачиваться, используются продукты HYT для обработки и транспортировки штучных грузов.

    Конвейерные ролики от HYT являются продуктами выбора для транспортировки контейнеров и поддонов в распределительных центрах почтовых и курьерских служб, почтовых компаний, аэропортов и производственных предприятий, а также в других отраслях, таких как супермаркеты и сектор электронной коммерции.

    Компания HYT, как первый производитель в Китае, который самостоятельно разработал электрические барабаны с различной мощностью, предлагает на выбор различные продукты с различными техническими характеристиками. Запатентованная конструкция решает проблему утечки масла из-за расширения воздуха во время высокотемпературных операций. Повышая смазывающую способность, он обеспечивает равномерное рассеивание тепла, повышает надежность продукта и увеличивает срок службы.

  • Конвейерный ролик с сервоприводом - HEGY-100

    Конвейерный ролик с сервоприводом - HEGY-100

    Конвейерные ролики

    Везде, где материал должен перемещаться, транспортироваться, накапливаться, подаваться или переворачиваться, используются продукты HYT для обработки и транспортировки штучных грузов.

    Конвейерные ролики от HYT являются продуктами выбора для транспортировки контейнеров и поддонов в распределительных центрах почтовых и курьерских служб, почтовых компаний, аэропортов и производственных предприятий, а также в других отраслях, таких как супермаркеты и сектор электронной коммерции.

    Компания HYT, как первый производитель в Китае, который самостоятельно разработал электрические барабаны с различной мощностью, предлагает на выбор различные продукты с различными техническими характеристиками. Запатентованная конструкция решает проблему утечки масла из-за расширения воздуха во время высокотемпературных операций. Повышая смазывающую способность, он обеспечивает равномерное рассеивание тепла, повышает надежность продукта и увеличивает срок службы.

  • Ролик сервопривода - HEGY-113

    Ролик сервопривода - HEGY-113

    Конвейерные ролики

    Везде, где материал должен перемещаться, транспортироваться, накапливаться, подаваться или переворачиваться, используются продукты HYT для обработки и транспортировки штучных грузов.

    Конвейерные ролики от HYT являются продуктами выбора для транспортировки контейнеров и поддонов в распределительных центрах почтовых и курьерских служб, почтовых компаний, аэропортов и производственных предприятий, а также в других отраслях, таких как супермаркеты и сектор электронной коммерции.

    Компания HYT, как первый производитель в Китае, который самостоятельно разработал электрические барабаны с различной мощностью, предлагает на выбор различные продукты с различными техническими характеристиками. Запатентованная конструкция решает проблему утечки масла из-за расширения воздуха во время высокотемпературных операций. Повышая смазывающую способность, он обеспечивает равномерное рассеивание тепла, повышает надежность продукта и увеличивает срок службы.

  • Конвейерный ролик с сервоприводом - HEGY-138

    Конвейерный ролик с сервоприводом - HEGY-138

    Конвейерные ролики

    Везде, где материал должен перемещаться, транспортироваться, накапливаться, подаваться или переворачиваться, используются продукты HYT для обработки и транспортировки штучных грузов.

    Конвейерные ролики от HYT являются продуктами выбора для транспортировки контейнеров и поддонов в распределительных центрах почтовых и курьерских служб, почтовых компаний, аэропортов и производственных предприятий, а также в других отраслях, таких как супермаркеты и сектор электронной коммерции.

    Компания HYT, как первый производитель в Китае, который самостоятельно разработал электрические барабаны с различной мощностью, предлагает на выбор различные продукты с различными техническими характеристиками. Запатентованная конструкция решает проблему утечки масла из-за расширения воздуха во время высокотемпературных операций. Повышая смазывающую способность, он обеспечивает равномерное рассеивание тепла, повышает надежность продукта и увеличивает срок службы.

Welcome to our websites!
  • Servo Conveyor Roller – HEGY-50

    Servo Conveyor Roller – HEGY-50

    Conveyor Rollers

    Wherever material has to be moved, conveyed, accumulated, fed or turned, HYT products for the handling and transport of unit loads are used.

    Conveyor Rollers from HYT are the products of choice for transporting containers and pallets in the distribution centers of postal and courier services, mail order companies, airports and production plants, but also in other industries such as supermarkets and the e-commerce sector.

    HYT, as the first manufacturer in China to independently develop electric drums with different power, provides a variety of products with different specifications for you to choose. The patented design solves the phenomenon of oil leakage due to air expansion during high-temperature operations. While improving the lubricity, it ensures uniform heat dissipation, increases product reliability and improves service life.

  • Servo Conveyor Roller – HEGY-67

    Servo Conveyor Roller – HEGY-67

    Conveyor Rollers

    Wherever material has to be moved, conveyed, accumulated, fed or turned, HYT products for the handling and transport of unit loads are used.

    Conveyor Rollers from HYT are the products of choice for transporting containers and pallets in the distribution centers of postal and courier services, mail order companies, airports and production plants, but also in other industries such as supermarkets and the e-commerce sector.

    HYT, as the first manufacturer in China to independently develop electric drums with different power, provides a variety of products with different specifications for you to choose. The patented design solves the phenomenon of oil leakage due to air expansion during high-temperature operations. While improving the lubricity, it ensures uniform heat dissipation, increases product reliability and improves service life.

  • Servo Conveyor Roller – HEGY-80

    Servo Conveyor Roller – HEGY-80

    Conveyor Rollers

    Wherever material has to be moved, conveyed, accumulated, fed or turned, HYT products for the handling and transport of unit loads are used.

    Conveyor Rollers from HYT are the products of choice for transporting containers and pallets in the distribution centers of postal and courier services, mail order companies, airports and production plants, but also in other industries such as supermarkets and the e-commerce sector.

    HYT, as the first manufacturer in China to independently develop electric drums with different power, provides a variety of products with different specifications for you to choose. The patented design solves the phenomenon of oil leakage due to air expansion during high-temperature operations. While improving the lubricity, it ensures uniform heat dissipation, increases product reliability and improves service life.

  • Servo Conveyor Roller – HEGY-100

    Servo Conveyor Roller – HEGY-100

    Conveyor Rollers

    Wherever material has to be moved, conveyed, accumulated, fed or turned, HYT products for the handling and transport of unit loads are used.

    Conveyor Rollers from HYT are the products of choice for transporting containers and pallets in the distribution centers of postal and courier services, mail order companies, airports and production plants, but also in other industries such as supermarkets and the e-commerce sector.

    HYT, as the first manufacturer in China to independently develop electric drums with different power, provides a variety of products with different specifications for you to choose. The patented design solves the phenomenon of oil leakage due to air expansion during high-temperature operations. While improving the lubricity, it ensures uniform heat dissipation, increases product reliability and improves service life.

  • Servo Conveyor Roller – HEGY-113

    Servo Conveyor Roller – HEGY-113

    Conveyor Rollers

    Wherever material has to be moved, conveyed, accumulated, fed or turned, HYT products for the handling and transport of unit loads are used.

    Conveyor Rollers from HYT are the products of choice for transporting containers and pallets in the distribution centers of postal and courier services, mail order companies, airports and production plants, but also in other industries such as supermarkets and the e-commerce sector.

    HYT, as the first manufacturer in China to independently develop electric drums with different power, provides a variety of products with different specifications for you to choose. The patented design solves the phenomenon of oil leakage due to air expansion during high-temperature operations. While improving the lubricity, it ensures uniform heat dissipation, increases product reliability and improves service life.

  • Servo Conveyor Roller – HEGY-138

    Servo Conveyor Roller – HEGY-138

    Conveyor Rollers

    Wherever material has to be moved, conveyed, accumulated, fed or turned, HYT products for the handling and transport of unit loads are used.

    Conveyor Rollers from HYT are the products of choice for transporting containers and pallets in the distribution centers of postal and courier services, mail order companies, airports and production plants, but also in other industries such as supermarkets and the e-commerce sector.

    HYT, as the first manufacturer in China to independently develop electric drums with different power, provides a variety of products with different specifications for you to choose. The patented design solves the phenomenon of oil leakage due to air expansion during high-temperature operations. While improving the lubricity, it ensures uniform heat dissipation, increases product reliability and improves service life.